НАСТОЯЩИЙ M.

НОВЫЙ BMW M2 КУПЕ.

НАСТОЯЩИЙ M.

НОВЫЙ BMW M2 КУПЕ.

НАСТОЯЩИЙ M.НОВЫЙ BMW M2 КУПЕ.

BMW M2 Купе от

3 480 000 р.

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

272 (370)/6500

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

465/1400–5560

Время разгона 0-100 км/ч, с

4,5 [4,3]

Максимальная скорость, км/ч

250 [270]

Дизайн и концепция нового BMW M2 Купе восходят к историческим корням BMW M GmbH. Этот автомобиль сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M. Специальные формы передних и задних бамперов оптимизируют воздушный поток и улучшают обтекаемость. Спортивная настройка подвески и мощный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивают бесподобные динамические характеристики.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач M-типа с двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic, активный дифференциал M и интенсивное ускорение благодаря крутящему моменту величиной до 500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя — это отличительные качества истинного спортивного автомобиля в классических традициях BMW M GmbH.

Гоночные характеристики.

В новом BMW M2 Купе есть все для максимального удовольствия от вождения - мощный шестицилиндровый рядный двигатель, отточенная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, ходовая часть М типа, идеальная развесовка по осям (50:50) и оснащение настоящего гоночного уровня.

7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.

Доступная в качестве опции 7-ступенчатая коробка передач M-типа с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic переключает передачи с беспрецедентной скоростью, но без разрыва потока мощности. Передачи могут переключаться автоматически или вручную с помощью переключателей на рулевом колесе, либо с помощью рычага. Максимальное ускорение при старте с места обеспечивает функция Launch Control.

Активный дифференциал M.

Электронно-управляемый активный М дифференциал оптимизирует сцепление с дорожным покрытием и курсовую устойчивость при старте на скользкой поверхности, во время быстрых прохождений поворотов, либо на дорогах с неровным покрытием. Оптимизация силы тяги происходит с помощью электронного устройства, уменьшающего разницу скоростей вращения задних колес.

Составные тормоза M.

Благодаря технологиям, заимствованным из автоспорта, М композитные тормоза даже в режиме высоких нагрузок обеспечивают превосходную эффективность и стабильность торможения. За счет применения различных высокопрочных материалов удалось добиться высокой термостойкости, увеличения срока службы и точного дозирования тормозного усилия. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности, интенсивности разгона и экономичности. Эти высокоэффективные тормозные механизмы отличаются окраской суппортов в цвете синий металлик с характерным логотипом «М».

ДИЗАЙН.

Внешний вид BMW M2 Купе является воплощением безупречной мощи и динамики. Очертания спортивного купе, мускулистая форма и кокпит с аутентичными гоночными элементами подчеркивают атлетичный характер автомобиля.