BMW Group Россия подводит итоги первого квартала года: несмотря на сложную ситуацию в экономике и волатильность авторынка, компания нарастила продажи и сохранила первое место в премиум-сегменте.

 

Главные факты:

 

• Продажи новых автомобилей BMW в январе-марте увеличились на 12% — до 10 880 единиц

 

• Реализация новых автомобилей MINI выросла на 27% — клиентам передано 753 единицы

 

• Мототехника BMW Motorrad показала рост на 8% — до 530 единиц

 

• Доля BMW Group в премиум-сегменте составила 33,2%

 

• Лидерами роста за квартал стали BMW 2 серии (+50%), BMW X5 (+40%) и MINI Countryman (+40%)

 

Лидеры по объему продаж в первом квартале:

 

• BMW X5: 2025 автомобилей (+40%)

 

• BMW X7: 1631 автомобиль (продажи стартовали в апреле 2019 года)

 

• BMW X3: 1510 автомобилей (–7%)

 

Главным драйвером роста остаются автомобили класса Sports Activity Vehicle (SAV). По итогам квартала линейка X заняла 70% объема продаж BMW (средний показатель за 2019 год — 61%). В тройке бестселлеров бренда уверенно закрепился полноразмерный BMW X7, дебютировавший год назад.

 

Также в первом квартале 2020 года увеличился интерес клиентов к автомобилям в кузовах купе и гран купе. Продажи BMW 2 серии, благодаря дебюту Gran Coupe, выросли на 50%, BMW 8 серии — на 24%, а BMW 4 серии — на 1%.

 

В течение первых трех месяцев года анонсирован выход на российский рынок новых версий популярных моделей. В линейке BMW X5 появилась стартовая комплектация xDrive25d Business. Для X5 и X6 стал доступен «мягкий» гибрид — xDrive40d, оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором. Также начался прием заказов на BMW X7 M50i, BMW M5 SE, BMW M2 CS.

 

В настоящих условиях BMW Group Россия продолжает работать для удобства и обеспечения мобильности клиентов. Компания приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на уже произведенные автомобили и комплекты локальной сборки. Многие официальные дилеры BMW и MINI предлагают клиентам возможности онлайн-бронирования автомобилей в наличии и внесения предоплаты. Почти 40 дилерских центров частично возобновили работу для осуществления срочного сервисного обслуживания автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad.

 

«Лидерство в премиум-сегменте отражает наш фокус на удовлетворение потребностей клиента, предоставление инновационных продуктов и услуг, говорит о силе нашей команды и ее креативном потенциале, а также крайне привлекательном и самом молодом модельном ряде среди конкурентов», — комментирует итоги квартала Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.